FAQ по условиям работы сервиса TPlatform в режиме санкций

TalkBank
1 min readMar 4, 2022

--

У нас произошли изменения в работе сервиса. Поэтому мы подготовили ответы на часто задаваемые вопросы.

Какие изменения по работе карты внутри страны?

На время приостанавливается оплата через Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay. Но можно, как и раньше, сделать перевод или оплатить услуги в приложении.

А как насчет работы карты за границей?

С 10 марта 2022 года карта перестает работать за границей. Временно не получится снять наличные в банкомате, расплатиться в магазине или кафе или продлить подписку на зарубежные сервисы.

Но мы уже готовимся к выпуску карт на платёжной системе Мир и UnionPay — ими можно пользоваться в 180 странах мира. Мы обязательно будем держать вас в курсе.

А можно в чат-боте оформить карту Мир?

Сейчас мы работаем над этой функцией и совсем скоро можно будет оформлять карту Мир прямо в чат-боте. Такой картой можно будет оплачивать покупки с помощью Apple Pay и Google Pay.

Есть ли ограничения по валютным переводам?

По указу Президента от 28 февраля нельзя отправлять деньги на свой счет в иностранный банк и переводить валюту за рубеж. Это ограничение касается всех банков без исключения.

А как насчет работы чат-бота?

Чат-бот работает в стабильном режиме.

Как снять наличные?

Снять наличные с виртуальной карты пока не получится.

Но можно перевести деньги в пределах лимита на карты любых банков бесплатно, если подключен пакет Pro или Standart. Если используется пакет Light комиссия при переводе 2,5%.

А если я хочу снять больше лимита?

Увеличить лимиты можно, если пройти полную индентификацию в отделении ТКБ.

--

--

TalkBank
TalkBank

Written by TalkBank

Простое общение, большие возможности

No responses yet