Основной точкой соприкосновения клиента и компании становится контакт-центр. Но зачем содержать огромный штат сотрудников, если чат-боты научились не только обрабатывать типовые обращения, но и предугадывать их на основе больших данных, сразу давая решение.

Чат-бот успешнее справляется с функциями, которые обычно выполняют операторы поддержки. Робот не делает опечаток, не путается в условиях продуктов и четко соблюдает скрипты.

Современные чат-боты способны провести клиента от заполнения анкеты прямо в мессенджере до оформления покупки и назначения встречи с курьером.

Чем полезны чат-боты компаниям:


Традиционное обслуживание клиентов в банке постепенно уступает место вовлечению людей в так называемые цифровые экосистемы. В них пользователям предлагается целый набор сервисов на любой запрос. Основатель и СЕО финтех-компании TalkBank Михаил Попов уверен, что вскоре комплексные решения от телекомов «убьют» привычные банковские предложения. О том, как сегодня взаимодействуют классические банки, финтех-проекты и телеком-компании, Михаил рассказал в материале.

«Все сегодня пользуются финансовыми услугами и цифровыми сервисами. У банков есть скоростные каналы передачи данных, технологическая возможность проводить транзакции с мобильных устройств и непосредственно с номера мобильного счета. Между телекоммуникационной и банковской сферой существует плотная связь. При их симбиозе возникают цифровые экосистемы с…


Банки, которые не попадают в топ-5 по развитию технологий, уже лишаются базы клиентов. Решения TalkBank идеально подходят для банков, которые хотят догнать уходящих в отрыв лидеров рынка. Минимизируются затраты на разработку, формируется положительный денежный поток от обслуживания клиентов. Банк получает готовое финтех-подразделение с передовой экспертизой в этой области, готовой инфраструктурой и даже готовыми клиентами.

Сейчас сильно развивается направление финтеха, связанное с Banking-as-a-Service (BaaS). Это когда банки начинают встраивать финансовые услуги в бизнес-процессы своих клиентов. Причем это могут быть финтех-компании, которые с помощью лицензии начинают оказывать услуги населению и компаниями, но в более удобном и красивом для них формате — мобильные…


Кто-то по старинке записывает клиентов на услугу по телефону, кто-то уже не может обойтись без сервисов онлайн-записи. В статье рассказываем, как чат-бот помогает клиенту бронировать и оплачивать услугу прямо в мессенджере, бизнесу — регулировать эффективность сотрудников, оформлять самозанятых и совершать моментальные выплаты, даже в праздники и выходные.

Многие компании из сферы услуг записывают клиентов по телефону и заносят информацию в бумажный журнал или Excel. Это устаревшая система, которая неудобна самим клиентам и лишает бизнес дополнительного дохода. Многие вспоминают о записи на стрижку только после окончания рабочего дня или вовсе уже ночью. …


Цифровые платежи привлекли огромное внимание во всем мире. Прогнозируется, что к концу 2025 года глобальная транзакционная стоимость мобильных платежей превысит 12 407,5 млрд долларов, тогда как ожидаемый среднегодовой темп роста в период с 2020 по 2025 год составляет 23,8%.

Поскольку все больше и больше организаций трансформируют свои бизнес-процессы, адаптируясь к оцифровке, становится обязательной реструктуризация политик онлайн-платежей. Кроме того, развитие технологий делают онлайн-платежи необходимостью. В статье разбираемся в тенденциях цифровых платежей в 2021 году и роли чат-ботов с искусственным интеллектом в эффективной обработке онлайн-платежей на примере TalkBank.

Возможности чат-ботов для бизнеса

01. Чат-бот может собрать отзывы

Каждую компанию, использующую опросы для сбора отзывов, объединяет одна…


Формат доставки набирает обороты. Спрос на курьеров растет, поэтому перед компаниями стоят задачи: как оформлять самозанятых курьеров-партнеров и совершать моментальные выплаты в любой день, даже праздники. В статье рассказываем, как решения от TalkBank помогают компаниям сотрудничать с курьерами.

В прошедший год было непросто компаниям, у которых не была выстроена система доставки. Некоторым пришлось «заморозить» бизнес или вовсе закрыться.

В период ограничений многие клиенты оценили удобство получения товаров не выходя из дома. Поэтому после окончания самоизоляционных мер многие продолжили пользоваться доставкой на регулярной основе: заказывать продукты на дом, готовые блюда из ресторанов, товары ежедневного спроса, одежду и многое другое.

Востребованность сервисов…


Сервис будет полезен среднему и крупному бизнесу, который работает с большим количеством самозанятых. Рассказываем, как гибкие решения TalkBank могут помочь образовательным платформам работать с преподавателями, продюсерами, дизайнерами и другими подрядчиками.

Количество самозанятых достигло 2 млн

Спрос на услуги фрилансеров растет. Россия вошла в первую десятку стран по объему рынка фриланса, который за три года вырос с $33 до $41 млрд.

Количество фрилансеров в России выросло с 2017 по 2020 год с 5 млн до 14 млн человек. За три года объем выручки на российском рынке фриланса вырос на 11% и достиг в 2020 году $41 млрд.

Особенно заинтересован во фрилансерах малый и средний бизнес, стремящиеся…


В России за последние несколько лет выросло количество онлайн-площадок, маркетплейсов и небольших магазинов в соцсетях. Покупатели все больше предпочитают приобретать товары онлайн, но вопрос доверия между покупателем и продавцом остается открытым. Рассказываем, как решает эту проблему сервис гарантированной сделки от TalkBank.

Что такое безопасная сделка

Безопасная сделка — это сервис защиты покупателя и продавца в интернете.

Главное преимущество защищенных сделок заключается в присутствии третьей стороны — компании-посредника. Безопасная сделка выгодна для всех участвующих сторон: продавец гарантированно получает предоплату, покупатель минимизирует риски в случае отмены сделки или мошенничества, а эскроу-агент получает фиксированный процент.

Благодаря сервису можно делать безопасные покупки на любую сумму, как с официальным…


Содержание статьи

1. Заполнил анкету и мне не отвечают больше 3 рабочих дней.

2. Не могу найти свой вид деятельности в предложенном списке.

3. Что Talkbank может делать, когда я ставлю галочку в личном кабинете Мой Налог и разрешаю проводить операции?

4. Кто такой бенефициар?

5. Можно передать права от аккаунта другому человеку?

6. Для чего вам нужны данные моего паспорта? Есть ли гарантия, что мои данные будут защищены?

7. Могу ли я загрузить фото не паспорта, а другого документа, например, водительского удостоверения?

8. Могу ли я зарегистрироваться через другого человека?

9. Почему бот не принимает черно-белое фото?

10. Могу…


С момента появления смартфонов и приложений для заказа такси, у водителей появилась возможность получать деньги на карту. Но этот процесс сопровождается сложностями — деньги концентрируются у агрегаторов такси и выплаты происходят не сразу. Появились цифровые решения, которые позволяют получать оплату моментально на карту любого банка. Рассказываем, как это работает, на примере TalkBank.

До появления приложений для заказа такси оплата шла по элементарной цепочке — от пассажира к водителю. Часть суммы поездки полагалась службе, которая предоставляла заказ.

Сегодня в цепочке оплаты участвуют следующие:

TalkBank

Простое общение, большие возможности

Get the Medium app

A button that says 'Download on the App Store', and if clicked it will lead you to the iOS App store
A button that says 'Get it on, Google Play', and if clicked it will lead you to the Google Play store