С момента появления смартфонов и приложений для заказа такси, у водителей появилась возможность получать деньги на карту. Но этот процесс сопровождается сложностями — деньги концентрируются у агрегаторов такси и выплаты происходят не сразу. Появились цифровые решения, которые позволяют получать оплату моментально на карту любого банка. Рассказываем, как это работает, на примере TalkBank.

До появления приложений для заказа такси оплата шла по элементарной цепочке — от пассажира к водителю. Часть суммы поездки полагалась службе, которая предоставляла заказ.

Сегодня в цепочке оплаты участвуют следующие:

  • Пассажир.
  • Агрегатор — «Яндекс.Такси», «Ситимобил», Gett, Uber и другие.
  • Таксопарк — компания, которая служит связкой между водителем и…

Что такое кэшбек

Это бонусные единицы. Они не являются денежными средствами. Кэшбэк предоставляется в виде скидки на услуги связи МТС или покупку телефона, планшета, портативной техники, аксессуаров в салонах МТС.

Как стать участником программы

Зарегистрируйтесь любым способом.

  1. На сайте программы.
  2. В приложении МТС Cashback.

Как получить кэшбек

Всё просто. После регистрации в бонусной программе оплачивайте покупки картой MTS Cashback Light.

Максимальный кэшбек можно получить у магазинов-партнёров за покупки на сайте или в приложении MTS Cashback

За что начисляется кэшбек:

· за покупки по карте и у партнеров (точный размер кэшбека есть в карточке каждого партнёра на сайте и в приложении);


Что сделать, чтобы не списались деньги?

Закрой старую карту и выпусти новую с тарифом TalkBank NEO. Обслуживание по ней будет бесплатным.

На сколько вырастет стоимость обслуживания?

Теперь за обслуживание карты будет списываться 1 200 рублей ежемесячно.

Могу ли я уйти в минус после списания оплаты за обслуживание?

Нет. Если на карте будет сумма меньшая, чем плата за обслуживание, то она спишется целиком. В минус баланс не уйдёт.

Средства списываются каждый месяц?

Средства списываются каждый месяц, вне зависимости от операций по карте.

Когда первое списание?

Первое списание будет 1 июня 2021 года. Дальнейшие списания также будут 1 числа каждого месяца.

Почему…


TalkBank — первый банк в мессенджерах рассказал, как он планирует оптимизировать свою работу, взяв за основу реформ пожелания пользователей, полученные в ходе опросов, анкетирования и глубинных интервью.

TalkBank — первый банк России, работающий без физического офиса и оформляющий виртуальные карты через чат-бот в одном из пяти популярных онлайн-месседжеров, принял решение расширять функционал на основе фидбэка своих клиентов. Каждый обладатель виртуальной карты TalkBank может принять участие в регулярных опросах, анкетировании и глубинных интервью и рассказать о своих впечатлениях о работе с финансовыми продуктами банка, оперативности службы поддержки пользователей, а также высказать свои пожелания по улучшению банковских сервисов.

“Качественная обратная связь —…


TalkBank — первый банк в мессенджерах рассказал о преимуществах виртуальных банковских карт при расчетах за покупки интернете и безопасном оформлении без визита в банк в период пандемии коронавируса.

В век высоких технологий, ознаменовавший собой начало эры онлайн-шоппинга и мгновенных банковских переводов виртуальная банковская карта становится неизменным атрибутом жизни современного человека. От обыкновенной дебетовой банковской карты виртуальная карта отличается лишь отсутствием физического носителя и рядом дополнительных опций, делающих расчеты в интернете более безопасными для потребителя.

Виртуальная карта TalkBank выполняет сразу несколько важных функций:

1. В личном кабинете TalkBank можно получить индивидуальные ссылки для покупки товаров и услуг и получать кешбэк баллами…


Эксперты TalkBank — первого банка в мессенджерах — проанализировали рынок, поняли, с чем сталкиваются самозанятые и работающие с ними компании, и рассказали о нюансах в сотрудничестве с самозанятыми.

Компаниям просто и выгодно работать с самозанятыми. Работник получает оговорённую в договоре сумму, сам оплачивает налог (6% для сделок с юридическими и 4% с физическими лицами), помогает компаниям снизить налогооблагаемую базу. Учитывая все преимущества, неудивительно, что работать с самозанятыми предпочитают такие гиганты, как Wildberries, Ozon, Яндекс.Такси.

Однако стоит учитывать некоторые риски. Иначе можно столкнуться с ситуацией, когда компания уже оплатила услуги исполнителя, а он не является самозанятым или превысил свой лимит по…


TalkBank — первый банк в мессенджерах рассказал, как пандемия коронавируса повлияла на рынок кредитно-финансовых услуг и как банки отреагировали на изменившуюся конъюнктуру.​

В связи с мировой пандемией коронавируса большинство торговых площадок и покупателей перевели свои операции в онлайн, минимизировав свои визиты в офисы, банки и торговые центры. Для большинства потребителей, находящихся на карантине, коммуникации при покупках свелись к бесконтактному получению товаров, заказанных в интернет-магазинах и оплаченных онлайн банковским картами.

Так, согласно ресурсу Shopolog, за неделю с 16 по 22 марта, когда часть россиян перешла на удаленный режим работы и обучения, оборот онлайн-платежей на сайтах и в приложениях продуктовых магазинов увеличился…


Сервис «Самозанятые» от TalkBank — возможность открыть своё дело и официально вести свою деятельность через удобный мессенджер

Какие я получаю преимущества?

В первую очередь это возможность зарегистрироваться в статусе самозанятого, легально вести свою деятельность и платить налоги всего лишь имея под рукой телефон. Сервис «Самозанятые» от TalkBank — это:

— управление через любой мессенджер в вашем мобильном телефоне;

— оформление статуса самозанятого без бухгалтерии и онлайн-касс;

— не требуется посещение банка и налоговой;

— открытие виртуальной карты TalkBank;

— произведение оплаты путём выставления счета и формирования ссылок для клиентов;

— формирование чеков в один клик;

— автоматизированный процесс уплаты налогов…


Внедрить сервис переводов Visa может практически любой банк.

Транскапиталбанк присоединился к сервису переводов по номеру телефона Visa. В рамках запуска сервиса партнер банка TalkBank дополнительно реализует возможность перевода по номеру телефона в мессенджерах. Это означает, что переводы будут доступны без использования банковских приложений — при общении с чат-ботом, сообщает пресс-служба сервиса.

«Используя технологии Visa, команда TalkBank реализовала решение для быстрых переводов по номеру телефона, которое позволяет пользователям не скачивать отдельные приложения, настраивать что-либо или разбираться в интерфейсах, а также без необходимости быть клиентами одного банка», — говорится в релизе.

Внедрить сервис переводов Visa может практически любой банк, но необходима предварительная адаптация системы под существующие приложения. …


TalkBank сегодня — это экосистема сервисов. Маркетплейсы, e-commerce, различные агрегаторы и операторы такси с помощью наших банковских технологий могут выстроить свою финансовую инфраструктуру — от выпуска карт, открытия кошельков до приема оплат и зачисления исполнителям, как могут это делать маркетплейсы. С помощью API бизнес получает свой банк, не имея лицензии.

На стыке двух технологий — для B2B и B2C, получается комплексное решение, которое для партнера с большой аудиторией закрывает все потребности. В выигрыше остается и клиент и маркетплейс.

TalkBank — крупнейшая независимая платформа, которая работает с партнерскими банковскими лицензиями, сейчас это 5 банков-партнеров.

Мы предложили решение для агрегаторов такси, первые…

TalkBank

Простое общение, большие возможности

Get the Medium app

A button that says 'Download on the App Store', and if clicked it will lead you to the iOS App store
A button that says 'Get it on, Google Play', and if clicked it will lead you to the Google Play store